БЕЛОРУСОЧКА
ароматизация сети магазинов женской одежды

Сеть магазинов Белорусочка представляет самые известные марки белорусского трикотажа в Воронеже. Не секрет, что одежда из Белоруссии всегда отличалась высоким качеством, элегантностью и стилем.

Осенью 2015 года руководство Белорусочки обратилось к нам за помощью. Было решено начать ароматизацию сети с магазина, находящегося в ТЦ Южный Полюс. При подборе аромата мы столкнулись с трудностями - Натуральное дерево, Полинезия, Ваниль и Кофе раскрывались не так, как хотелось бы. Исключением стал аромат Бамбук. Этот легкий древесно-травяной аромат придал помещению влажную свежесть.

Чтобы окончательно определиться с тем, какой аромат будет использоваться постоянно, было решено попробовать и сладкий запах. Выбор пал на самый коммерчески успешный аромат - Бисквит. Предложив его, мы не просчитались. Соблазнительный аромат свежеприготовленного бисквита с нежной карамелью идеально вписался в помещение. Персонал и посетители довольны результатом.

Нельзя не обратить внимание на растущую популярность коммерческой ароматизации как в России, так и зарубежом. Разумеется, любой новый маркетинговый инструмент представляет для меня огромный интерес, ведь бизнес должен развиваться.

Вообще, продажа одежды для женщин требует особого внимания. Важно не только качество предлагаемой продукции, но и сопутствующий покупке сервис. Женщина должна получать удовольствие от атмосферы, царящей в магазине. В этом смысле аромамаркетинг стал для меня настоящей находкой. Покупательницы обращают внимание на приятный аромат, входя в помещение. Это расслабляет их, настраивает на позитивный лад. Они с бОльшим удовольствием совершают покупки.

 

Максим Карелин, владелец сети магазинов Белорусочка

Другие кейсы